Число выпускников 11 класса, поступивших в вузы - Публичный доклад


^ Число выпускников 11 класса, поступивших в вузы.



Учебный

год

Число

выпускников

Контрактная

основа

Бюджетная

основа

Колледжи

Трудоустройство

2007-2008

18

11

6




1

2008-2009

26

12

11

3




2009-2010

22

7

14

1




2010-2011

25

4

17

4




В прошедшем учебном году ученики нашей школы заняли 14 призовых мест в предметных районных олимпиадах и конкурсах.


1.

Евдокимова Светлана

10б кл.

.

1 место

экология

Учитель Шубина А.Е..

2.

Каракозов Александр

11 кл.

1 место

математика

Учитель Буланова О.В.

3.

Тутов Михаил

8а кл.

1 место

математика

Учитель Буланова О.В.

4.

Буланова Юлия

8а кл.

1 место

информатика

учитель Чистякова Н.А.

5.

Волынкина Ирина

7а кл.

1 место

информатика

учитель Чистякова Н.А.

6.

Волынкина Ирина

7а кл.

1 место

математика

учитель Гудкова В.А.

7.

Кушнерова Инна

7а кл.

1 место

3 место

1 место

Математика

Биология

Русский язык

учитель Гудкова В.А.

Учитель Шубина А.Е..

Учитель Теплинских Г.И.

8.

Петлицкая Екатерина

9а кл.

1 место

Биология

Учитель Шубина А.Е.

9.

Глущенков Алексей

9а кл

2 место

география

Учитель Фролова Л.А.

10.



Измайлова Екатерина

6 а кл.

1 место

информатика

Учитель Чистякова Н.А.

11.

Жаренова Анна

7а кл.

1 место

информатика

Учитель Чистякова Н.А.



Стипендиатами Главы Пушкинского района были Тараторин Никита, Родькина Екатерина, Борисова Наталия, Ярчук Алина.


7. Воспитательная работа и внеурочные достижения учащихся.

Цель воспитательной работы школы - содействие максимальному индивидуальному развитию личности и педагогическая поддержка процесса самореализации школьников. Основными направлениями являются учебно-познавательная, гражданско-патриотическая, культурно-досуговая, трудовая, спортивно-оздоровительная деятельности, а также пропаганда здорового образа жизни, профилактика дорожно-транспортного травматизма, развитие школьного самоуправления, работа с семьями обучающихся и детьми девиантного поведения. Главный показатель результативности и эффективности воспитательной системы – активная творческая и социальная позиция детей, а также рос показателей воспитанности обучающихся. Психолого-педагогическая поддержка осуществляется в первую очередь в знании классными руководителями особенностей характера, психического и физического развития своих подопечных. Необходимые знания в этом направлении учителя получают, участвуя в работе школьного методического объединения классных руководителей. Прошло 3 хорошо подготовленных семинара, которые включали в себя как теорию, так и практический обмен опытом лучших классных руководителей. Возглавляет школьное методическое объединение классных руководителей Орлова Е. В. Для помощи детям в трудных жизненных

ситуациях четвертый год в школе работает психолого-педагогический консилиум. Особое внимание уделяется трудовому воспитанию. Школьники бережно относятся к выращенным своими руками цветникам, много и успешно работают в школьной теплице, выращивая цветочную рассаду для других школ, детских садов.


В воспитательной работе следует отменить 100% владение классными руководителями школы проектной технологии. Самым значимым стал общешкольный проект, посвященный 50-летию первого полета человека в космос, в который вошло 26 более узких тем.

В общешкольном проекте «Герб школы» победу одержал ученик 8 «б» класса Говязин Алексей. В течении многих лет действует школьное самоуправление. Под руководством Совета старшеклассников был организован ряд мероприятий, например:

- День самоуправления,

-Масленица,

-конкурс на лучшую Снегурочку,

-игра «Поле чудес»,

-выставка «Школа глазами осени»,

-акция «Дети против курения» с развешиванием листовок

Исключительное внимание в школе уделяется спортивно-оздоровительной деятельности. Спортивные команды школы под руководством учителя физкультуры Ковырзиной Н.И. приняли участие в 20 районных и 7 товарищеских встречах( не считая школьных) и одержали немало побед. В зимнее время на территории школы работает каток (отв. Зиновьев А.М.)

В 2010-2011 учебном году классные руководители Орлова Е.В. и Буланова О.В. приняли участие в районном конкурсе «Инновации в образовании» и заняли соответственно 1 и 2 места.


В 2010-11 учебном году на учете в ИДН состоял 1 ученик.

Работа с родителями осуществлялась по плану: проведено 2 общешкольных родительских собраний, регулярно проходили классные собрания, большое внимание уделялось индивидуальной работе с семьями обучающихся.


-24-


^ НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ В 2010-2011 УЧЕБНОМ ГОДУ


Педагогический коллектив и обучающиеся школы всегда активно участвуют в муниципальных, областных конкурсах, смотрах:

Эффективность воспитательной работы.


Наиболее успешными на районном уровне в 2010-2011 учебном году для нашей школы стали следующие показатели:

1 место в районном конкурсе «Школа безопасности» -- 10-а класс -- рук Гудкова В.А., Щуров Н.И.,

два призовых места в различных номинациях районного конкурса «Светофор» – отряд «ЮИД», учащиеся 6а класса – рук. Теплинских Г.И., Липатова И.Ю.,

1 место в районном конкурсе сочинений «Письмо космонавту» -- Шелюхин Валера 3-а класс – рук.Осипова Е.В.,

победитель районной краеведческой конференции, проект «120 Пушкинской сельской библиотеке» -- Кулабухова Оксана 10-б класс – рук. Орлова Е.В.,

призеры конкурса рисунка «Космическое будущее человечества» -- Трач Юлия 4-б кл., Козлова Наташа 7-а кл., Кушнерова Татьяна 7-а кл. – рук. Козлова Т.А.

2 место в соревнованиях по минифутболу среди юношей,

1 место в районных лыжных гонках в индивидуальных и командных зачетах ,

призовые места в соревнованиях по баскетболу, волейболу, кроссу – рук. Ковырзина Н.И.



-25-


8. Состояние здоровья школьников, деятельность по охране
и укреплению здоровья.


Формы и методы работы в области организации безопасности и антитеррористической защищенности образовательного учреждения включают в себя следующие направления:

обучение педагогического персонала, сотрудников и обучающихся;

взаимодействие с органами исполнительной власти;

взаимодействие с правоохранительными структурами;

проведение плановых и внеплановых проверок, объектовых тренировок по всем видам деятельности, обеспечивающим безопасность и антитеррористическую защищенность образовательных учреждений;

совершенствование материально-технической базы и оснащенности образовательного учреждения средствами охраны и контроля;

изучение и совершенствование нормативно-правовой базы в области комплексной безопасности школы.



^ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ В ШКОЛЕ

Система видеонаблюдения

Видеомониторы, камеры слежения.

Физическая охрана

Контрольно-пропускной режим, сохранность имущества, использование кнопки тревожной сигнализации

Телефонная и компьютерная сети

Использование автоматического определителя номеров, программное обеспечение, программы защиты, антивирусы и т.д.

Противопожарная система

Охранно-пожарная сигнализация с выводом на пульт, система пожаротушения и оповещения.

Учебные занятия по ОБЖ

Учебные тренировки по ЧС. Школа безопасности, ситуационные задачи, конкурсы.



-26-

Учебные кабинеты укомплектованы набором первичных средств индивидуальной защиты, оказания первой медицинской помощи, профилактики поражения отравляющими и радиоактивными веществами при техногенных авариях на территории города, района. Ограничители скорости и дорожные знаки корректируют движение на трассе старого Ярославского шоссе, обеспечивая сохранность жизни и здоровья школьников.

Забота о здоровье детей- важное направление в работе школы. Это- выполнение требований СанПИНа, ранняя диагностика и профилактика заболеваний, выявление патогенных факторов учебно-воспитательного процесса. Контроль за состоянием здоровья, физическим развитием детей осуществляется в ходе медицинских осмотров врачами специалистами. Результаты доводятся до сведения учителей, классных руководителей. Большое внимание уделяется профилактике сезонных заболеваний. Диспансеризация, профилактические прививки и витаминизация проводятся по плану. Ежегодно с согласия родителей проводится иммунизация для профилактики гриппа.

Особое внимание уделяется внеклассной спортивно-массовой и оздоровительной работе. Важными условиями их проведения являются массовость, стабильность, организованность, а также учет возрастных особенностей детей.

Ежегодно планируются и проводятся оздоровительные мероприятия с целью пропаганды здорового образа жизни. Один раз в четверть проходят Дни здоровья, в программу которых входят спортивные соревнования, конкурсы, игры, походы одного дня. Традицией стали Малые Олимпийские игры, зимние и летние. Уроки физической культуры включают в себя занятия в спортивном зале, на спортивной и хоккейной площадке, лыжную подготовку. Школьники младших классов с удовольствием и азартом участвуют в «Веселых стартах». Для подготовки и проведения дней здоровья привлекаются все сотрудники школы.

Ежегодно в летнее время в школьном лагере дневного пребывания отдыхают
50 детей. Обучающиеся 5-8, 10 класса проходят летнюю практику, ухаживая за цветниками, помогая подготовить школу к новому учебному году.

Пятый год активно работают бригады «Экологического патруля»: следили за чистотой на территории дендрария ВНИИЛМа. Общий охват оздоровительными мероприятиями летом составляет 817 человек.63% обучающихся посещают спортивные секции и группы.

Доля курящих от общего числа учащихся составляет 8%, употребляющих наркотики – нет. В школе работает буфет - раздаточная на 60 посадочных мест. Бесплатные обеды и завтраки получали: обеды-20 человек; завтраки-131 человек.


-27-


9.Социальное партнерство, сетевое взаимодействие.

На протяжении многих лет школа плодотворно сотрудничает с Институтом развития образовательных технологий, участвуя в совместных семинарах и научно-практических конференциях. Ряд учителей входят и работают в сетевых сообществах сети Интернет.

В отчётном году учителями подготовлены и опубликованы следующие научно-методические работы:



Где напечатано

Автор

Публикация (название)

Сборник IV Международной научно-практической конференции «Инновационная деятельность в образовании»

Научная сессия ИРОТ

23 апреля 2009 года

Буланова О.В.


Ендовицкая Е.В.


Ковырзина Н.И.


Назаркина О.А.


Осипова Е.Ю.


Тупицына О.В.


Хоботова Т.В.


Шубина А.Е.

Дидактические игры на уроках математики в 5-6 классах.


План-конспект урока по физической культуре.»Спортивные игры. Баскетбол. 5 класс»


Олимпийские игры (Методическая разработка внеклассного мероприятия. Сценарий олимпийского урока)


Сердцу милый урок (интегрированный урок по литературному чтению и окружающему миру.

3 класс)


Урок -игра «Все наоборот или игра слов»


Словесный конструктор.


Физический КВН «Физика и жизнь»


Круглый стол .8 класс «Здоровый образ жизни»



В современных условиях развития системы образования все более выдвигается необходимость социального сотрудничества.



^ Социальный партнер

Содержание работы

1. СМИ

Приглашение корреспондентов для освещения мероприятий.

2. Ветераны Великой Отечественной войны, ветераны труда.

Поздравления к праздникам, приглашение в школу на классные часы и общешкольные мероприятия.

3. Пушкинский краеведческий музей

Регулярные экскурсии учеников начальной школы по теме «Мой город – моя малая Родина».

4. Детская музыкальная школа № 101 г.Москва

Организация занятий по обучению игре на фортепиано.

5. Межрегиональная молодёжная общественная организация «Федерация Русского Воинского Искусства»

организация занятий по русскому рукопашному бою, НВП, туртехнике, самооздоровлению, закаливанию.

6. Центр детского творчества

Занятия детей по интересам во внеурочное время.

7. ДЮСШ, клуб «Защита»

Тренировки, участие в спортивных соревнованиях.

8. Институт развития образовательных технологий

Повышение квалификации учителей

9. ДОУ «Золотая рыбка»

Работа по преемственности



10. Финансово-экономическая деятельность.

Использование привлеченных средств при подготовке школы
к новому 2011-2012 учебному году.

1.Приобретение мебели 83 тыс.руб.

2.Приобретение компьютерной техники 71,3 тыс.руб.

3.Спортивное оборудование 16 тыс.руб.

4.Учебное оборудование 10 тыс.руб.

5.Инновационное учебное оборудование 125,6 тыс.руб.

6. Ремонт здания, пищеблока,

медицинского кабинета спортивного зала 608 тыс.руб.

ИТОГО:913,3 тыс.руб.

Проблемы, требующие решения:

возрастное старение педагогического коллектива;

отсутствие финансирования для проведения капитального ремонта фасада школы, ограждения, замены старых оконных блоков, дверей


^ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ НА БЛИЖАЙШУЮ ПЕРСПЕКТИВУ


На основании анализа своей деятельности педагогический коллектив школы наметил следующие направления работы:

Включение учителей в инновационную, научно-исследовательскую деятельность;

Обобщение опыта творчески работающих учителей;

Привлечение молодых специалистов для работы в школе;

Работа по подготовке по переходу к новым ФГОС;

Разработка и внедрение здоровьесберегающих технологий;

Работа по повышению роли семьи в воспитании детей;

Создание условий и обеспечение прав ребенка на качественное образование;

Укрепление материально-технической базы, проведение работ по замене старых оконных блоков и дверей;

Создание условий для деятельности детских общественных объединений и организаций;

Организация работы с детьми и подростками по месту их жительства на основе взаимодействия с другими социальными институтами воспитания, общественными организациями, ведомствами.

0011600622955379.html
0011720466467037.html
0011819387277104.html
0011909509229997.html
0012008875635202.html